Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП
6.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.1 Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2 Редуктор спидометра
6.1.3 Снятие и установка механической КПП
6.1.4 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper/ Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo/ Passport
6.1.8. Сцепление
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

6.1.8.1 Сцепление

6.1.8. Сцепление

6.1.8.1. Трос привода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали сцепления (детали сцепления с гидравлическим приводом ничем не отличаются)

1 – педаль
2 – пружина
3 – вилка выключения сцепления
4 – пружинная скоба
5 – выжимной подшипник
а – направляющая втулка
6 – нажимной диск
7 – фрикционный диск
8 – трос привода

АВТОМОБИЛИ AMIGO/ MU/ JAZZ
RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN

На автомобилях позднего выпуска установлен гидропривод сцепления. Периодическое обслуживание этого узла не требуется.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытяните оболочку троса вперед и заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока резиновый уплотнитель троса не упрется в перегородку моторного отсека.
2. Трижды нажмите и отпустите педаль сцепления.
3. Снова вытяните оболочку троса вперед и затяните регулировочную гайку. Отпустите гайку до тех пор, пока зазор (2) не станет равным 5 мм (1 – к передней части).
4. Отпустите оболочку троса и затяните гайку.

Сайт создан в системе uCoz