Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
6.0 Механическая КПП
6.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
6.3.1 Ходовая часть
6.3.2 Внутренний ШРУС
6.3.3 Снятие и установка переднего карданного вала
6.3.4 Разборка карданных шарниров
6.3.5 Задний карданный вал
6.3.6 Средняя опора
6.3.7. Задний мост
6.3.8. Передний ведущий мост
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

6.3.8.4 Самоблокирующаяся ступица

6.3.8.4. Самоблокирующаяся ступица

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали самоблокируещейся ступицы (автомобили с колесной формулой 4х4)

1 – болт
2 – колпак ступицы
3 – корпус и детали
4 – стопроное кольцо и пакет шайб
5 – муфта
6 – поводок
7 – контрящаяся шайба

8 – гайка
9 – ступица и диск
10 – наружный подшипник с обоймой
11 – сальник
12 – внутренний подшипник с обоймой
13 – болт
14 – шпилька колеса

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение 2Н. Перекатите автомобиль вперед и назад примерно на 1 м.
2. Отверните болты и снимите колпак ступицы.
3. Отпустите гайки колес.
4. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
5. Отверните болты крепления суппорта тормоза к стойке цапфы и закрепите суппорт проволокой. Шланги тормозов не отсоединять.
6. Достаньте стопорное кольцо и снимите пакет шайб.
7. Снимите муфту, поводок и контрящую шайбу.
8. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
9. Снимите ступицу с цапфы.
10. При необходимости спрессуйте подшипники легкими ударами по латунной оправке.
11. Если будет сниматься диск тормоза, то нанесите метки взаимной ориентации диска и ступицы, после чего отверните болты и снимите диск.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка выполняется в обратной последовательности.
2. Отрегулируйте затяжку гайки переднего колеса в следующем порядке:
2.1. Затяните гайку ступицы с моментом 27 Н.м.
2.2. На верните болт на шпильку колеса и установите динамометр.
2.3. Подтяните гайку до создания натяга в подшипниках примерно в 18–22 Н, если установлены новые подшипники и сальник, и 8–16 Н, если подшипники и сальник не менялись.
3. Отрегулируйте осевой люфт ступицы в следующем порядке:
3.1. Установите на ступицу специальную оправку до упора в контрящую шайбу.
3.2. Измерьте щупом зазор между ступицей и канавкой стопорного кольца на полуоси.
3.3. Если зазор превышает ширину канавки для стопорного кольца, то подберите пакет шайб такой толщины, чтобы зазор был в пределах 0–0,1 мм.
4. Смажьте болты колпака ступицы составом фиксирующим от отворачивания и затяните болты с моментом 60 Н.м.

Сайт создан в системе uCoz