Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.1.1 Свечи зажигания
3.1.2 Установка зажигания
3.1.3 Установка момента впрыска топлива
3.1.4 Электронное зажигание
3.1.5 Регулировка зазоров клапанов
3.1.6 Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7 Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска
3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2.1. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

3.1.7 Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска

3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винт регулировки оборотов холостого хода (на двигателях 4ZD1 и 4ZE1, оборудованных системой впрыска топлива)

А – винт регулировки оборотов холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ВСЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение (селектор автоматической трансмиссии установите в положение Р).
3. Подключите тахометр.
4. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
5. Отключите кондиционер (если имеется).
6. Отсоедините разъем (указан стрелкой на рисунке для двигателей 4ZD1 и 4ZE1) от вакуумного распределителя регулятора давления. Обороты холостого хода должны быть в пределах 850–950 об/мин.
7. Если обороты отличаются от указанных, то отрегулируйте, вращая винт А на камере дроссельной заслонки.

На 6-цилиндровых двигателях обороты холостого хода регулируются автоматически с помощью контрольного IAC – клапана (воздушного клапана холостого хода), управляемого от бортового компьютера. Поэтому описанная выше регулировка не требуется.

В двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, регулировка качества смеси на холостом ходу не требуется.
Сайт создан в системе uCoz