Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.1.1 Свечи зажигания
3.1.2 Установка зажигания
3.1.3 Установка момента впрыска топлива
3.1.4 Электронное зажигание
3.1.5 Регулировка зазоров клапанов
3.1.6 Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7 Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска
3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2.1. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

3.2.1.1 Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей

3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей

3.2.1. Электрооборудование двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Включает в себя три подсистемы: систему зажигания, систему заряда батареи и систему пуска двигателя.

Система зажигания автомобилей TROOPER c двигателем V6

Система зажигания автомобилей RODEO c двигателем V6

Система зажигания повышенной мощности (HEI-система)

На автомобилях установлена система зажигания повышенной мощности, которая отличается от традиционных систем только коммутирующим элементом. На вал распределителя напрессован железный сердечник, который вращается между полюсами, соединенными с электрической цепью. В полюс вмонтирован постоянный магнит с обмоткой (индукционный датчик). Под действием изменяемого сердечником магнитного поля в обмотке находится Э.Д.С, которая и является формируемым сигналом. Наведенный сигнал поступает на вход блока электронного зажигания, который также поддерживает стабилизированное напряжение на выводах обмотки. Предупреждение

В системе зажигания повышенной мощности с целью подавления помех используется конденсатор, который не относится к деталям для регулировки зажигания.

Для установки зажигания рекомендуется пользоваться стробоскопом с индукционным запуском, так как синхронизация от высокого напряжения на свече 1-го цилиндра может дать ложный результат. На некоторых двигателях на шкиве предусмотрен магнитный датчик, который рассчитан на подключение специального оборудования.

Система заряда батареи

Состоит из генератора переменного тока последовательного возбуждения, выпрямителя и регулятора напряжения.

Система пуска двигателя

Состоит из батареи и стартера. На автомобили устанавливаются стартеры различного конструктивного исполнения.


Сайт создан в системе uCoz