Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.1.1 Свечи зажигания
3.1.2 Установка зажигания
3.1.3 Установка момента впрыска топлива
3.1.4 Электронное зажигание
3.1.5 Регулировка зазоров клапанов
3.1.6 Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7 Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска
3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2.1. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

3.2.1.2 Катушка зажигания

3.2.1.1. Катушка зажигания

3.2.1.1.1. Проверка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO/ JAZZ C ДВИГАТЕЛЯМИ 4ZD1 И 4ZE1

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями 4ZD1 и 4ZE1

D – высоковольтный вывод

E – положительный вывод

C – отрицательный вывод

Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:
      – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом.
      – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1 (выводы С–D) – 7,5–13,5 кОм.
      – сопротивление изоляции для двигателей 4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO C ДВИГАТЕЛЯМИ V6

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6

А – очистить


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.

Сайт создан в системе uCoz