Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.1.1 Свечи зажигания
3.1.2 Установка зажигания
3.1.3 Установка момента впрыска топлива
3.1.4 Электронное зажигание
3.1.5 Регулировка зазоров клапанов
3.1.6 Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7 Регулировка оборотов холостого хода на двигателях c системой впрыска
3.1.8 Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2.1. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

3.2.2.1 Капитальный ремонт двигателей

3.2.2. Капитальный ремонт двигателей

3.2.2.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данные двигателей

Год Серия двигателя Объем, см3 Топливная система Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Давление масла, кГс/см2 (об/мин)
1984-1987 Trooper II 2238 дизель с турбонаддувом 87,88 91,95 21,1:1 3,3 (1400)
Trooper II 2250 2-камерный карбюратор 89,4 89,92 8,3:1 3,4 (1400)
1987-1991 Trooper II 2772 дизель с турбонаддувом 93,00 102,00 18,2:1 3,3 (1400)
1988 Trooper II 2559 электронный впрыск 92,71 95,00 8,3:1 3,4 – 4,3 (4000)
1989 Trooper/ Trooper II 2559 многофорсуночная система прямого впрыска 92,71 95,00 8,3:1 3,4 – 4,3 (4000)
Trooper/ Trooper II 2828 система впрыска с дроссельной заслонкой 88,90 75,95 8,9:1 3,8 – 3,3 (2000)
1990-1995 Amigo 2254 2-камерный карбюратор 89,40 89,92 8,3:1 3,4 (3000)
1990-1995 Amigo/ Jazz 2559 многофорсуночная система прямого впрыска 92,71 95,00 8,3:1 3,4 – 4,3 (4000)
1990-1991 Trooper/ Trooper II 2559 многофорсуночная система прямого впрыска 92,71 95,00 8,3:1 3,4 – 4,3 (4000)
1990-1991 Trooper/ Trooper II 2828 система впрыска с дроссельной заслонкой 88,90 75,95 8,9:1 1,8 – 3,3 (2000)
1990-1995 Rodeo/ Passport 2559 многофорсуночная система прямого впрыска 92,71 95,00 8,3:1 3,4 – 4,3 (4000)
Rodeo 3100 система впрыска с дроссельной заслонкой 88,90 86,36 8,5:1 1,8 – 3,3 (2000)

Данные коленчатого вала и шатунов

Двигатель (год выпуска) Колен-чатый вал, мм Шатун, мм
Диаметр коренных шеек Зазор в коренных под-шипниках Осевой люфт колен-чатого вала Номер коренного под-шипника с упорными полу-кольцами Диаметр шатунных шеек Зазор в шатунных под-шипниках Боковой зазор
С223 (1984-87) 59,92 – 55,93 0,027 – 0,083 0,1 3 52,92 – 52,93 0,04 не регули-руется
4ZD1 (1984-87) 55,96 – 55,97 0,015 – 0,065 0,06 – 0,25 3 48,96 – 48,98 0,01 – 0,06 не регули-руется
4ZD1 (1988-89) 55,96 – 55,97 0,015 – 0,065 0,06 – 0,25 3 48,96 – 48,98 0,01 – 0,06 0,2 – 0,38
4ZЕ1 (1988-89) 55,96 – 55,97 0,025 – 0,055 0,06 – 0,25 3 48,96 – 48,98 0,02 – 0,05 0,2 – 0,38
V6, 2,8 л (1988-89) 67,24 – 67,26 0,04 – 0,08 3 50,76 – 50,79 0,038 – 0,076 0,15 – 0,43
4ZD1 (1989-91) 55,96 – 55,97 0,025 – 0,055 0,06 – 0,25 3 48,96 – 48,98 0,03 – 0,06 0,2 – 0,38
4ZЕ1 (1989-95) 55,96 – 55,97 0,025 – 0,055 0,06 – 0,25 3 48,96 – 48,98 0,02 – 0,05 0,2 – 0,38
V6, 2,8 л (1989-91) 67,24 – 67,26 0,04 – 0,08 0,05 – 0,2 3 50,76 – 50,79 0,038 – 0,076 0,15 – 0,43
V6, 3,1 л (1989-91) 67,24 – 67,26 0,03 – 0,07 0,06 – 0,23 3 50,76 – 50,79 0,026 – 0,075 0,38 – 0,70

Моменты затяжки

Автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 3 этапа:
  – на 1-м этапе 72,5 Н.м.
  – на 2-м этапе 78,7 Н.м.
  – на 3-м этапе 100 7 Н.м.
Автомобили с объемом двигателя 2238 куб.см. (турбодизель): болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа:
  – на 1-м этапе 42,0 – 50,0 Н.м.
  – на 2-м этапе 140 – 180 Н.м.
Автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 куб. см: болты головки блока цилиндров затягиваются в 2 этапа:
  – на 1-м этапе 50,0 Н.м.
  – на 2-м этапе довернуть на 90° (1/4 оборота)
Болты крышек коренных подшипников (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 81 – 100
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) 145 – 163
  – автомобили 1988-1991 гг. :
     • с объемом двигателя 2828 см3 85
     • с объемом двигателя 3100 см3 88
Болты крышек шатунных подшипников (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 53 – 57
  – автомобили 1988-1991 гг. :
     • с объемом двигателя 2828 и 3100 см3 47
Болты шкива коленчатого вала (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг.:
     • с объемом двигателя 2254 см3 95 – 123
     • с объемом двигателя 2559 см3 99 – 12
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) 155 – 188
  – автомобили 1988-1991 гг. :
     • с объемом двигателя 2828 см3 87
     • с объемом двигателя 3100 см3 107
Болты крепления колес (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 48 – 58
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) 103 – 128
  – автомобили 1988-1991 гг. с объемом двигателя 2828 и 3100 см3 66
Крепление всасывающего и выпускного коллекторов (в Н.м.)
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 19 – 23
  – автомобили с объемом двигателя 2238 см3 (турбодизель) 16 – 22
  – автомобили 1988-1991 гг.:
     • с объемом двигателя 2828 см3 29 (впускной) и 31 (выпускной)
     • с объемом двигателя 3100 см3 24
Свечи зажигания (в Н.м.):
  – автомобили 1986-1995 гг. с объемом двигателя 2254 и 2559 см3 13 – 22
  – автомобили 1988-1991 гг.:
     • с объемом двигателя 2828 см3 28
     • с объемом двигателя 3100 см3 31

Сайт создан в системе uCoz