Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
3. Двигатели
3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра
3.3.2 Технические характеристики
3.3.3 Проверка компрессии
3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)
3.3.5 Зазоры клапанов
3.3.6 Крышка головки цилиндров
3.3.7 Шкив коленчатого вала
3.3.8 Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала
3.3.9 Зубчатый ремень привода распределительного вала
3.3.10 Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы
3.3.11 Коромысла и толкатели
3.3.12 Головка блока цилиндров
3.3.13 Масляный картер
3.3.14 Масляный насос
3.3.15 Масляный радиатор
3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала
3.3.17 Маховик
3.3.18 Крепления двигателя/ коробки передач
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

3.3.16 Сальники распределительного вала и коленчатого вала

3.3.16. Сальники распределительного вала и коленчатого вала

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звездочку распределительного вала.
2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух.
3. Очистите гнездо сальника и удалите зазубрины или острые кромки, которые могли привести к выходу сальника из строя.
4. Смажьте кромку нового сальника чистым моторным маслом и установите сальник на место. Если необходимо, используйте оправку, которую необходимо установить на твердый внешний край сальника.
5. Смойте остатки масла, затем установите звездочку распределительного вала.

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звездочку коленчатого вала (см. подраздел 3.2.2.26).
2. Осторожно пробейте или просверлите в сальнике две маленькие дырочки напротив друг друга. Вкрутите два самонарезающих винта в оба отверстия и потяните за винты плоскогубцами, чтобы достать сальник.
3. Прочистьте паз сальника и отполируйте все заусенцы, которые в первую очередь могут привести к порче сальника.
4. Смажьте кромки нового сальника чистым моторным маслом.
5. Установите сальник на конец коленчатого вала и вставьте его в паз (сальник должен выступать на 0,9±0,3 мм). В случае необходимости для того, чтобы вставить сальник в паз, Вы можете использовать трубчатый шлямбур, который необходимо установить на твердый внешний край сальника. Будьте очень осторожны и не повредите кромки сальника во время установки. Проверьте, чтобы кромки сальника были направлены вовнутрь.
6. Установите звездочку коленчатого вала (см. подраздел 3.2.2.26).

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик.
2. Замените сальник. Не забудьте, что сальник должен выступать на 1,25±0,3 мм.
3. Установите маховик.

Сайт создан в системе uCoz