Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля
2.1 Общие данные двигателей
2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
2.3. Указания по уходу
2.3.1 Указания по уходу
2.3.2 Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.3.4 Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.3.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.3.6 Бачок для улавливания паров бензина
2.3.7 Особенности проверки системы улавливания паров
2.3.8 Аккумуляторная батарея
2.3.9. Ремни привода
2.3.10 Стеклоочиститель
2.3.11. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.3.12 Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости
2.3.14 Замена масла
2.3.15. Картер раздаточной коробки
2.3.16. Редуктор заднего моста
2.3.17. Охлаждающая жидкость
2.3.18. Главный тормозной цилиндр
2.3.20. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.3.21. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.3.22 Редуктор рулевого механизма
2.3.23 Смазка ходовой части
2.3.24 Смазка механизма ручного тормоза
2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.3.26 Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)

2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный фильтр смонтирован рядом с батареей.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем провода влагоотделителя.
3. С помощью специального ключа снимите фильтр.
Предупреждение

При демонтаже имейте в виду, что из патрона фильтра может пролиться топливо.

4. Слейте топливо из патрона фильтра и достаньте датчик из патрона.
5. Установите новое уплотнительное кольцо датчика, смочите его дизельным топливом и установите датчик обратно в патрон.
6. Установите новое уплотнительное кольцо патрона фильтра, смочите его дизельным топливом. Установите патрон так, чтобы уплотнительное кольцо уперлось в уплотняемую поверхность, затем затяните фильтр на 2/3 оборота.
7. Присоедините провод датчика.
8. Заполните патрон топливом, для чего 30–40 раз нажмите на колпак насоса подкачки топлива в верхней части патрона. По мере заполнения патрона усилие подкачки будет нарастать.
9. Запустите двигатель и проверьте наличие течи топлива в уплотняемых местах фильтра.

Сайт создан в системе uCoz