Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля
2.1 Общие данные двигателей
2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
2.3. Указания по уходу
2.3.1 Указания по уходу
2.3.2 Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.3.4 Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.3.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.3.6 Бачок для улавливания паров бензина
2.3.7 Особенности проверки системы улавливания паров
2.3.8 Аккумуляторная батарея
2.3.9. Ремни привода
2.3.10 Стеклоочиститель
2.3.11. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.3.12 Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости
2.3.14 Замена масла
2.3.15. Картер раздаточной коробки
2.3.16. Редуктор заднего моста
2.3.17. Охлаждающая жидкость
2.3.18. Главный тормозной цилиндр
2.3.20. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.3.21. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.3.22 Редуктор рулевого механизма
2.3.23 Смазка ходовой части
2.3.24 Смазка механизма ручного тормоза
2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.3.26 Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

2.3.11.1 Рекомендуемые марки топлива и масла

2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла

2.4.13.1. Марки топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Двигатель работает только на неэтилированных сортах бензина. При использовании этилированного бензина ухудшается искрообразование, усиливается коррозия выхлопной системы и ускоряется износ двигателя. Октановое число бензина – не ниже 93.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Промышленностью выпускаются дизельные топлива двух сортов – №1 и №2. Рекомендуется топливо №1. Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, то можно применять топливо №2, предназначенное для зимних условий. Топливо №2 имеет точку помутнения -7° С , что обусловлено началом выпадения осадка. Поэтому для длительного хранения при низких температурах в этот сорт топлива рекомендуется добавлять специальные присадки. На заправки топливо №2 иногда поставляется в виде смеси с топливом №1, керосином и др. Предупреждение

Топлива обоих сортов хорошо смешиваются и не оказывают отрицательного влияния двигатель. Тем не менее, изготовитель рекомендует заправлять топливо одного сорта.


Сайт создан в системе uCoz