Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля
2.1 Общие данные двигателей
2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
2.3. Указания по уходу
2.3.1 Указания по уходу
2.3.2 Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.3.4 Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.3.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.3.6 Бачок для улавливания паров бензина
2.3.7 Особенности проверки системы улавливания паров
2.3.8 Аккумуляторная батарея
2.3.9. Ремни привода
2.3.10 Стеклоочиститель
2.3.11. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.3.12 Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости
2.3.14 Замена масла
2.3.15. Картер раздаточной коробки
2.3.16. Редуктор заднего моста
2.3.17. Охлаждающая жидкость
2.3.18. Главный тормозной цилиндр
2.3.20. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.3.21. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.3.22 Редуктор рулевого механизма
2.3.23 Смазка ходовой части
2.3.24 Смазка механизма ручного тормоза
2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.3.26 Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

2.3.16.3 Замена масла в редукторе заднего моста

2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия в корпусе редуктора заднего моста

1 – пробка контрольного отверстия

2 – пробка сливного отверстия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль полностью и установите на 4 подставки. Подставьте поддон под корпус редуктора.
2. Если предусмотрена сливная пробка, то выверните ее, если нет, то отверните болты крепления крышки корпуса редуктора. Подденьте крышку и слейте масло в поддон. Масло лучше отсосать насосом (если имеется).
3. Протрите дифференциал и осмотрите. Очистите крышку и привалочную поверхность корпуса, нанесите герметик.
4. Установите новую прокладку, крышку, заверните и затяните болты. Залейте масло (предварительно завернув пробку сливного отверстия – при наличии) через контрольное отверстие.
5. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия и заверните пробку. Опустите автомобиль.

Сайт создан в системе uCoz