Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Данные по идентификации автомобиля
2.0 Данные по идентификации автомобиля
2.1 Общие данные двигателей
2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
2.3. Указания по уходу
2.3.1 Указания по уходу
2.3.2 Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.3.4 Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.3.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.3.6 Бачок для улавливания паров бензина
2.3.7 Особенности проверки системы улавливания паров
2.3.8 Аккумуляторная батарея
2.3.9. Ремни привода
2.3.10 Стеклоочиститель
2.3.11. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.3.12 Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости
2.3.14 Замена масла
2.3.15. Картер раздаточной коробки
2.3.16. Редуктор заднего моста
2.3.17. Охлаждающая жидкость
2.3.18. Главный тормозной цилиндр
2.3.20. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.3.21. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.3.22 Редуктор рулевого механизма
2.3.23 Смазка ходовой части
2.3.24 Смазка механизма ручного тормоза
2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.3.26 Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Системы автомобиля
5. Меры предосторожности
6. Механическая КПП
7. Передняя подвеска
8. Регулировка барабанных тормозов
9. Двери
10. Система подогрева и кондиционирования воздуха
11. Основные неисправности сцепления
12. Обозначения и сокращения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Isuzu Trooper (Исузу Трупер)



Все автомобили  »  Isuzu Trooper (Исузу Трупер) .

2.3.17.3 Замена охлаждающей жидкости

2.4.19.2. Замена охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пробка сливного отверстия

1 – пробка сливного отверстия
Через каждые 24 месяца или 50000 км пробега следует слить жидкость из системы охлаждения, промыть систему и залить свежую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость заменяется на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку горловины радиатора. Запустите двигатель и дождитесь пока в верхнем шланге не будет ощущаться тепло, что указывает на полное открывание термостата.
2. Остановите двигатель и подставьте поддон под радиатор. Откройте сливной краник в донной части радиатора и слейте жидкость. Если в блоке цилиндров предусмотрены сливные пробки охлаждающей жидкости, то выверните их.
3. Заверните кран и заполните систему охлаждения чистой водой. Слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не польется чистая вода.
4. Залейте смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 до горловины радиатора. Прогревайте двигатель до тех пор, пока верхний шланг радиатора не станет горячим (при открытой горловине радиатора). На работающем двигателе долейте смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 до нужного уровня. Закройте радиатор пробкой.

Сайт создан в системе uCoz